ПРО ЕМО (решила еще раз устроить разбор полетов)
При всем, кто будет читать эту запись. Если сможете, оставьте комменты, чтобы я знала, кто читал эту запись. Читайте до конца, а не отрывками, а то получится полный аЦЦтой)))
Настоящий эмо грубо говоря состоит из 2 составляющих. Самый главный фактор ЭМО-музыка, потому что с нее все началось. почти на всех сайтах присутствует это определение: Эмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных истеричных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о любви и внутренних переживаниях автора. В общем это почти верное определение. Главное слово в нем ХАРД-КОР. просто я давно слушаю эмо и обыкновенный хард-кор. Различий у них мало, но все же, музыка в эмо более хаотичная и немного рваная, а вокал это скорее скримы(крики) иногда переходящие в плачи и стоны. Скажу сразу, что музыка очень на любителя. просто она очень характерная и специфическая, в ней есть именно то, что отделило ее от остальных. Вторая составляющая, это особая эмоциональность и чувственность, присущая только нашей культуре. А сейчас конкретный ответ на вопрос, кто такие эмо. В общем для примера возьму ребенка, ведь эмо не зря называют ЭМО-Кидами,у детей есть своя непосредственность, свое жизнерадость, жизнелюбие... да если честно они все любят, все дети до 8 лет эмо, хотя некоторые люди сохраняют это качество еще много лет. Дети искренни, они как-то наивно верят в лучшее, всегда радуются, вот это и есть эмо, ЭТО ЧИСТЫЕ ЭМОЦИИ! когда подросток сохраняет эту детскую непосредственность, он становится эмо, ну если конечно захочет себя привязать к этой субкультуре. Он не радирует об этом всем и вся, он такой и ему плевать, что об этом считают остальные, в каждом человеке есть эмо, хоть чуть-чуть, но есть, а взрослые, только поэтому и не могут быть эмо, они теряют что-то, что делает нас детьми. Нынешние эмо… Это в большинстве своем суицидные люди...Глупости говорят, когда считают, причем считают сами эмо, что они должны постоянно грузиться, ходить с заплаканными глазами и резать себе вены, мечтая о смерти. БРЕХНЯ! ЭТО НЕ ЭМО! Тупые вымыслы какой то мрази, которая это придумала. Видите эмо, которые идет понурив голову, КРИЧИТЕ ЕМУ ВСЛЕД:" эмо позер!".Эмо это яркость и искренность. В общем ты ТРУ ЭМО до тех пор пока ты ребенок... Что такое тру, объясню потом. Нет определенной цели или мотива, зачем люди становятся эмо. У меня это было связано в основном с музыкой и моей вечной мечтой, не отпускать детство из души, оставаться ребенком. И мне это удалось. Но в данное время существует одно единственное НО. Это мода и индустрия, из-за которой эмо не развивается, а наоборот затухает. Быть эмо сейчас стало модно, хотя в наше время эмо почти утратило свое главное предназначение, из личного выбора и жизни нас превратили в вечных нытиков. Говорят, что мы такие как, готы. Но некоторые противоречат сами себя, говоря, что эмо это эмоции, но почему-то уверены на 100%, что мы просто обязаны вечно грузиться. какие тут будут эмоции, если вся жизнь черно-белая. Это все бред. современное эмо на музыкальной сцене представляет собой ряд коммерческих групп. которые называют мазафакой. просто коммерция, это не эмо, мало того, что я не знаю всего 4 российских группы, которые играют более-менее нормальное скримо и эмо :Denova, Optimius Prime, Marshak и Сентябрь в огне. Такие группы, как Оригами, Океан моей надежды, Стигмата, Neversmile, Аматори, Джейн Эйр, Such s beautiful day,Радио Камбоджа, Maio это не эмо, хотя бы потому что ни одна из этих групп не играет даже хард кора, а тексты песен абсолютно бессмысленны и одинаковы, как из под штампа, хотя к Аматори это не относится. Если брать смысл всех песен, по словам тех, кто говорит, что эти группы эмо, только потому, что у них тексты эмоциональные, это полный бред, потому что эмоциональные песенки и у попсы и у почти всех направлений. Больше всего, что меня убивает в современных типа-ЭМО группах это то, что их игра бесцельна и рассчитана на массы. Настоящее эмо делали только для себя и для своих, а не для публики. Люди становятся эмо (по крайней мере сейчас, потому что это модно) ну я не спорю, некоторые находят себя в этой культуре, так же, как нашла себя я )))) А сейчас время поговорить о позерах. Это те, которых вы видите каждый день... Черно-розовая масса человечков с челками, которые вечно плачут, куча значков. Хотя из них все же есть единицы из нас, если они еще не потеряли себя и не стали частью движения.
Сейчас немного о развитии эмо(предупреждаю, кидаю статью с сайта emopunk.ru) там самая объективная история и сайт существует уже более 5 лет, ВОТЬ: Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7") от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году, и загнала последний гвоздь в гроб DC хардкор-панка. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.
Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables / Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites Of Spring участвуют в Fugazi.
Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.
Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал Мак Кея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.
Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из Аннаполиса (рядом с Округом Колумбия) были первыми, кто начал это делать в пост-Rites Of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order Of Armageddon и т.д.
Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик (во всю мощь лёгких) в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. На мой взгляд, именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой, а не Rites of Spring, и уж тем более не Sunny Day Real Estate, как считают многие люди.
Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord Records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.
Зачаровывающее звучание группы достигалось за счёт вокала, пронизанного тоской и нежностью, а также трогательной лирики и мощного гитарного ритма. Жизнь этой группы была яркой, но короткой. Oна распалась в марте 1995 году. Позднее музыканты пытались неоднократно собраться вместе, но из этой затеи вышла лишь только парочка неплохих релизов. Эта группа известна ещё тем, что очень редко общается с представителями прессы. Когда их спросили: "ощущают ли они своё влияние, давшее толчок к развитию "эмо"-жанра?", то их ответ состоял в том, что они осознают то, что их музыку можно отнести к "эмо", но истинными пионерами являются Rites of Spring.
Jeremy Enigk, вокалист SDRE, в 1996году выпустил свой сольный материал "Return of the Frog Queen" всё на том же Sub Pop. На мой взгляд, этот релиз является ярким доказательством его харизмы и музыкальной хватки. Бас-гитарист SDRE Нейт Мендел участвует сейчас в группе Foo Fighters. Большое количество групп, в том числе и представители панка, начали создавать музыку, схожую со звучанием SDRE. Если некоторые люди утверждают, что вершиной "эмо"-жанра являются Mineral, Texas Is The Reason, Get Up Kids и т.д., то стоит отметить большое влияние SDRE на их музыку.
Согласно словам Джереми Гомеза, бас-гитариста группы Mineral, короткая жизнь SDRE не ограничила воздействие их музыки: "Sunny Day Real Estate никуда не исчезли, и изменили много человеческих жизней". Однако Гомез настаивает на том, что не только SDRE оказали влияние на музыку его группы, всегда помечаемой клеймом "эмо". "Мы оказались внутри сцены абсолютно случайно. Мы собрались вместе и начали сочинять наши песни, а затем отыграли концерт в Хьюстоне вместе с Christie Front Drive. Мы никогда не слышали о них, а они никогда не слышали о нас, но в конечном счёте всё обернулось к лучшему. Мы были просто ошарашены. Это был первый раз, когда мы открыли для себя другие группы, исполняющие похожий стиль музыки". Чуть позже Mineral записали свою первую 7". Для Audio Concept (лейбла, созданного Christie Front Drive), и прочно закрепились на "эмо"-сцене.
Ко времени выпуска их альбома "The Power of Falling" на Crank! Records в 1996 году, они уже стали наиболее яркими представителями сцены пост-SDRE эры. Наравне с Mineral, в "поп"-направлении двигалось большое число групп, таких как Promise Ring, Karate, Jejune, Rainer Maria, Appleseed Cast, Cursive, Knapsack, Jimmy Eat World и т.д. Надо отметить, что сейчас многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.
Возьмём для примера группу Promise Ring. Пожалуй, это была первая группа, которой удалось так далеко удалилась от панк-сцены, не вызвав у её представителей никаких подозрений к музыкантам. Все участники группы являлись выходцами из хардкор-движения, а их вокалист играл в известном эмо-коллективе Cap''n Jazz, поэтому их быстро окрестили, как "эмо". Выход их первой большой пластинки "30 Degrees Everywhere" на Jade Tree лишь укрепил за ними это погонялово. Четыре года спустя Promise Ring сознательно начали отрицать своё отношение к эмо-сцене. Это было обусловлено тем, что крупные музыкальные компании начали проявлять неподдельный интерес к музыке такого рода, и как следовало того ожидать, в панк / хардкор-движении возникла обеспокоенность из-за этого вторжения со стороны крупного бизнеса.
Вот что говорит Джейсон Гневиков, бас-гитарист Promise Ring, по поводу т.н. "эмо": "Непостижимо! Ещё четыре года назад всё это имело совершенно другое значение. Теперь это превратилось в такую вещь, от которой все люди уклоняются, и я знаю почему... Я думаю, что всё стало слишком неправильным. Панк и хардкор-люди сильно оберегают то, что им принадлежит, и теперь внешний мир, в лице музыкальной индустрии, забирает это у них". Последний материал, выпускаемый Promise Ring, представляет собой хорошо сделанный power-pop, но это не является их реакцией против "эмо", а скорее их более глубокое осмысление подхода к написанию песен.
Promise Ring полтора года назад лихо подорвали свой авторитет в панк / хардкор-сообществе, когда в передаче "120 минут" на МТV был показан их видео-клип. С того времени Promise Ring перестали называть эмо-группой, да и они сами стараются уйти от этой метки всё дальше, и дальше. Многие панк, эмо и хардкор-люди стараются сейчас вернуть назад уже полузабытый, и превращённый в общепринятый музыкальный штамп, смысл "эмо". Они отсекают все попытки называть этим словом творчество великого множества групп, играющих indie rock, indie pop, math rock и т.д., особенно если последние не имеют отношения к независимой музыкальной сцене. Они просят людей не забывать о том, кто и как создал этот термин "эмо".
Популяризация "эмо" пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. В разных странах мира начинают возникать невероятнейшие гибриды, созданные из различных музыкальных стилей. В поисках абсолютно нового звучания "эмо"-парни и "эмо"-девушки создали международную "оранжерею" групп-"гибридов".
Мелодичное "емо" и жёсткий "emocore" смешивают с джазом, инди роком, "металлом", поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и т.д., и т.п. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль, и мчится вперёд как сумасшедший локомотив, разнося в щепки все преграды, оказавшиеся на его пути. Так на белый свет были рождены новые стили, объединенные словом "эмо" - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений, поскольку они не всегда поддаются лёгкому осмыслению. Также трудно, как и описать свои ощущения от прослушивания этой музыки.
Для меня яркими представителями современной эмо-сцены являются такие коллективы, как Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt и т.д. На данный момент эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, My Chemical Romance и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных эмо-коллективов …
Наиболее яркие примеры эмо-групп
«emo» — Moss Icon, Native Nod, Still Life, Hoover, Milemaker
«emocore» — Embrace, Rites Of Spring, Split Lip, Four Hundred Years, SOG
«french emocore» — Fingerprint, Jasemine, Vanilla, Anomie, Amanda Woodward
«screamo» — Orchid, Funeral Diner, Joshua Fit For Battle, Circle Takes The Square, Page 99 , Alexonfire
«San-Diego hardcore» — Heroin, Swing Kids, Iconoclast, Antioсh Arrow, Angel Hair
«emoviolence» (наиболее экстремальная форма скримо) — Union Of Uranus, Shikari, Tristan Tzara, The Apoplexy Twist Orchestra, Jerome's Dream
«emo indie rock» — Sunny Day Real Estate, Mineral, Cursive, Pop Unknown, Monochrome
«pop emo» — The Used, Thursday, Early November, Time Spent Driving, Finch, Saosin
Воть. Это история)))) на самом деле все закономерно))))
Насчет стиля всегда были огромные разногласия, так же как насчет музыки и цветов.Просто классикой для эмо всегда являлись темные цвета(необязательно черный), разбавленный яркими аксессуарами. Характерная черта это зауженные или прямые штаны, джинсы, темного цвета. удлиненные свитера
с полоской или клеткой(НО не с шашкой как сейчас, шашка это ска и к эмо не относится), клепанные ремны, на ногах кеды или Вансы(старошкольные))слипоны по нашему и только на них допускается шашка, а вот с челкой разногласия, узкие жакеты и косметика для парней и для девушек. Я считаю, что хаер это еще совсем не наш признак и не показатель эмо. Цвет волос в основном не важен, но лучше все-таки темный. Очки, это очки, а не признак культуры, я ношу черные только потому, что я их очень сильно люблю и зрение плохое.
Семья почти никак не относится к тому, что я эмо. Они считают, что это возрастное. им главное, что бы музыка громко не играла))) А в общем, я запрещаю смотреть всякие бредовые передачи про нас на телевидении, потому что толком там никто ничего нормального не говорит. У всех только одно общее слово эмоции и все, словарный запас заканчивается))) а вот с друзьями пришлось сложнее, те, кто меня давно знает, с самого начала, как я эмо, они относятся абсолютно нормально, я не менялась, осталась такой же. А вот с новыми людьми приходится гораздо сложнее. потому что не каждый знает, кто мы такие на самом деле или имеет ложное представление. И каждому приходится говорить примерно то, что рассказываю сейчас я. Но после общения сложностей не возникает.
Объясняю значение приставки ТРУ. Честно говоря, я не люблю это слово, потому что ассоциируется оно у меня сразу с позерством. настоящему эмо никогда даже в голову не придет, рассказывать всем, какой он ТРУ-эмо. С английского ТРУ в переводе True- правдивый, правда. Вот от этого и пошло)))
Ммм, я все еще вспоминаю, что мне одногруппница заявила. У меня в колледже есть 2 особо выраженные позерки, почему я говорю, что позерки. Потому что, извините меня, но слушать Токио Хотел и называть себя эмо – высшая степень неграмотности и тупости)) БЕЕЕ. Так вот, она мне заявляет: Маша, почему ты на них гонишь, ведь ты от них ничем не отличаешься. *аплодисменты. Занавес. Я в ауте* И после таких слов хочется просто снять с себя нафиг всю одежду и значки, постричься налысо, записаться в монашки и каждый день, слушать эмо в келье, чтоб никто не мешал. Да ну их ннах, еще одна такая фраза и я пойду бить морду всем фанатам ТХ. Хотя я сама против этого, каждый слушает музыку такую, какая ему нравится. Но как они уже задолбали. А тем более Токио Хотел. Ну что это за группа, да хоть на каком-нибудь сайте написано, что это эмо?! Я перелазила почти все сайты, посвященные этой группе. Абсолютно на всех написано, что ТХ это рок. Ну рок очень сильное слово для этой группы, скорее глам-панк-рок)))) В одном журнале даже написали, что они первооткрыватели эмо и первыми начали играть эмо. Чорт возьми, что за бред, типа ТХ- эмокиды эпохи. Вот смотрят фанаты ТХ такие журналы и становятся эмо. ААА, не-на-ви-жу и все тут, просто за культуру и музыку ганстерски обидно после таких слов.
Если вам не в падлу, можете написать, ЧТО для вас ЕМО? и если вы относитесь к этой субкультуре, то напишите. как давнои как воспринимают это ваши друзья и новые знакомые)